Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-8452-740-870
 
  Газовое
оборудование
   Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

Нефтегазовые сепараторы. Преимущества использования.

Нефтегазовые сепараторы применяются на нефтегазодобывающих предприятиях, газораспределительных станциях, химических производствах, в установках подготовки нефти и газа и других объектах.
13 Января 2025 г.

ЕС планирует ввести санкции против нефтяных танкеров из России

Bloomberg: ЕС вводит санкции против более чем 45 российских нефтяных танкеров
26 Ноября 2024 г.

Зависимость России от нефтегазовых доходов уверенно сокращается

Так что в краткосрочной перспективе ценового нефтяного шока в стиле 1985-1986 все же в ближайшее время не просматривается.
21 Октября 2024 г.

Статьи

Техническое диагностирование резервуара

Требования к процессу диагностики поверхности резервуара и резервуарного оборудования
11 Февраля 2024 г.

Изготовление сепарационных блочных аппаратов

"Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей
13 Ноября 2023 г.

Изготовление резервуаров методом рулонирования

Преимущества изготовления резервуаров методом рулонирования
10 Августа 2023 г.

ГОСТы и СНиПы

API STD 650 (2001). Сварные стальные резервуары для хранения нефти


06 Февраля 2021 г.

ГОСТ 14249-89 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность


18 Января 2021 г.

ВНТП 3-85. Нормы технологического проектирования объектов сбора, транспорта, подготовки нефти, газа и воды нефтяных месторождений


23 Декабря 2020 г.

Фотогалерея

Изготовление горизонтального резервуара РГС-5

Изготовление горизонтального резервуара РГС-5


13 Декабря 2024 г.

Изготовление и отгрузка ёмкости подземной ЕП-12,5

Изготовление и отгрузка ёмкости подземной ЕП-12,5


08 Ноября 2024 г.

Изготовление и отгрузка двух РГСП-5

Изготовление и отгрузка двух РГСП-5


25 Сентября 2024 г.

 

Переход на "Евро-5".

  Сегодня на заседании комиссии при президенте РФ по модернизации экономики между тремя ведомствами возникла дискуссия о продлении сроков оборота в РФ некоторых видов топлива

  Необходимость повышения экологических требований к продукции НПЗ объясняется заметной долей выбросов автотранспорта в загрязнении воздуха: по данным Росгидромета, 42% загрязнения воздуха приходится на автотранспорт. Однако комиссия обсуждала обратный процесс — продления срока действия технического регламента на бензин класса "Евро-3". Дискуссия по этому вопросу разгорелась между главами Минэнерго Сергеем Шматко и Минэкономики Эльвирой Набиуллиной.

  Оба ведомства признают, что модернизация российской нефтянки не успевает за экологическими требованиями, но расходятся в оценках отставания и методах его ликвидации. Минэнерго предлагает продлить действие регламента на "Евро-3" до 2014 года и премировать компании, соблюдающие требования техрегламентов. По версии же Минэкономики, действие "Евро-3" должно быть продлено только "на полтора года" — то есть до лета 2013 года, а вместо премий нужны санкции против компаний-нарушителей. Вместо повышения акцизов и штрафов, которые компании могут переложить на потребителей, госпожа Набиуллина потребовала "крайних мер", когда нефтепереработчики "депонируют свои акции за невыполнение своих обязательств, и потом эти акции могут быть предложены на рынке".

  Эксперты считают, что в РФ, пока не наступит крайняя необходимость, модернизацию заводов никто проводить не будет, ввиду затратности этого процесса, однако догнать Европу по качеству топлива России необходимо, даже несмотря на технологические трудности. И вопрос здесь кроется, прежде всего, "в экологии, а не в экономии". "В цене особых различий между классами нет. Соответственно, нефтяники не выигрывают от этого процесса".

  Действующий Техрегламент РФ "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" предусматривает выпуск бензинов стандартов "Евро-2" до 31 декабря 2010г., "Евро-3" - до 31 декабря 2011г., "Евро-4" - до 31 декабря 2014г., переход на "Евро-5" - с 2015г. Сроки перехода на более качественное топливо уже неоднократно переносились.

28 Июня 2011 г.

 
     
   
 
наверх